
Смотришь и тут же при желании снимаешь видео, не доставая телефон из кармана и не включая камеру, — что может быть круче? Сейчас это стало реальностью благодаря новой разработке Facebook, выпущенной совместно со знаменитым брендом Ray-Ban — специальным очкам-гаджетам. Аксессуар-гаджет получил название Ray-Ban Stories.
Особенностью нового устройства являются две встроенные камеры на 5 мегапикселей каждая. Они предназначены для того, чтобы снимать клипы до 30 секунд длиной. Также с помощью камер можно сделать фотографию — всё по голосовой команде. В дужку встроена специальная кнопка, после нажатия которой необходимо обратиться к Facebook с просьбой создать видео.
Индикатором съёмки служит встроенный светодиоид, который загорается при записи. Также очки оснащены динамиками, микрофонами и системой Bluetooth, позволяющей принимать звонки, слушать аудио. Громкость меняется с помощью сенсорной панели.
Устройство, как можно догадаться, связано с приложением Facebook View, которое редактирует материал и отправляет готовые ролики и фото в соцсети и иные приложения.
Очки производятся в трёх вариантах:
- Wayfarer,
- Meteor,
- Round.
К ним подходят обычные линзы и светозащита. Устройство укомплектовано чехлом и зарядником. Цена такого удовольствия 299 долларов (что составляет порядка 22 тысяч в рублях). Производитель прогнозирует, что приобрести новинку можно будет везде, где продаётся продукция бренда. Сейчас очки доступны на территории Северной Америки, в Австралии и ряде европейских стран.